Р0107 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик map измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика map также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 - 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 - 4.8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (wot). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.
http://www.lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/davlen-koll.html
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик map измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика map также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 - 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 - 4.8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (wot). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.
Условия установки кода неисправности: абсолютное давление в коллекторе меньше 12 кПа (1,74 фунтов/кв. дюйм).
http://www.lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/davlen-koll.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий